Головная боль и жжение в глазах при работе за компьютером

Роман:

Нуждаюсь в помощи специалиста. Мне 37 лет. Год назад после очередной работы за компьютером, почувствовал распирающую жгучую резь в области темечка, плюс ко всему этому сильную резь в глазах, что даже не смог без усилий доделать важную работу. После чего на следующий день мучился от головных болей и отсутствия возможности подойти к компьютеру из за моментальной рези в глазах при взгляде на монитор.
В настоящее время сильная резь спала, но осталось чувство распирания темечка и височной части при работе за компьютером, то есть как только начинаю читать какой либо текст или бегло просматривать страницы — сразу начинает жечь в верхней части головы и появляется какая то тупость и дискомфорт в шейном отделе в самом верху у черепа. Плюс ко всему повышается давление и сердечный ритм.
Делал МРТ головы, все нормально.
Делал обследование позвоночника, вот диагноз:
Нарушения статики шейного отдела позвоночника. Шейный лордоз сглажен по Borden. Левосторонний наклон в суставах головы. Зуб С2 расположен обычно по отношению к линии Чемберлена, Мак-Грегора. Сужение позвоночного канала на уровне СЗ-С7 позвонков (по Wackenheim).
Левосторонняя латерофлексия в суставах головы. Остеохондроз шейного отдела позвоночника. Стеноз позвоночного канала вследствие косого расположения ножек дуг. Унковертебральный артроз в сегментах С4-С6 слева. При данной рентгенологической картине возможна компрессия позвоночных артерий.

Прошел курс мануальной терапии в центре на Юго-заподной, в результате не каких изменений. Терапевт в поликлинике отправляет к неврологу, тот прописывает таблетки от давления, афобазол и фезам, результат опять нулевой.
В настоящее время пью по одной таблетке Валз 80 мг, в начале года хотел прекратить их пить, не смог, начинается жуткое жжение в голове, такое ощущение, что температура зашкаливает, появляется тошнота и жуткая аритмия, пульс 140 давление 140/90, такое состояние не нормализуется, пока не выпьешь таблетку Валз. Но это еще не все, с каждым месяцем действие  этих таблеток уменьшается, сейчас уже во второй половине дня чувствую жжение, но вторую порцию не употребляю, терплю. Это все пугает, очень прошу помощи специалиста, может кто ни будь подскажет что искать и что лечить, нахожусь в полной дезориентации.

Ответ врача:

Если на МРТ головного мозга всё в норме, то необходимо сделать МР-ангиографию и доплерографию сосудов головного мозга и шеи, чтобы исключить сосудистую патологию. Учитывая то, что в шейном отделе позвоночника проходят вертебральные артерии и шейный симпатический ствол, могут головные боли, вегетативные нарушения и т.д. Иногда перенесенные давно травмы головы могут давать повышение артериального давления, микроаневризмы в стенках сосудов. Поэтому нужно дообследование, тем более, что симптоматика появилась остро и лечение не дает хорошего результата.

img
С уважением: Зинчук Татьяна Владимировна

врач-невропатолог

Не нашли решение проблемы? Задайте свой вопрос сейчас:

Сообщение: