Может ли ибупрофен быть причиной сыпи?

Юозас:

Из за плохого кровообращения несколько лет назад мне удалили правую ногу. Уже несколько лет принимаю ибупрофен два раза в день по половинке. Получается одна таблетка в день. Принимаю потому, что начинается боли на месте ампутации (вернее не боли, а как будто что-то тянет на срезе ноги). Где-то год назад на лбу появилась сыпь и есть она по сей день. Может это действие ибупрофена? Скоро мне будет 73 года.

Ответ врача:

В той дозе, что вы принимаете данный препарат, появление побочных действий крайне маловероятна. Для контроля состояния крови и печении вам следует сдать общий анализ крови и биохимический анализ крови с печёночными пробами. Это позволит оценить состояние вашего организма и ответить на ваш вопрос о возможном токсическом действии ибупрофена на ваш организм.

img
С уважением: Зинчук Игорь Григорьевич

заведующий медицинским центром доктора Зинчука

Не нашли решение проблемы? Задайте свой вопрос сейчас:

Сообщение: