Бактерии из кишечника худых помогут снизить вес людям с лишним весом

Представители западной биологической науки, проведя уникальное исследование, пришли к мнению, что приживленная микрофлора худых подопытных мышей в кишечник толстых, может позволить сбрасывать лишние жиры.

Данные исследования были опубликованы в «Российской газете», сообщает OAne.ws.

В то же время, российский ученый, заведующий лабораторией биоинформатики НИИ физико – химической медицины ФГБУН НИИ ФХМ ФМБА РФ, кандидат биологических наук Алексеев Дмитрий Глебович, заявил, что данные сведения не являются открытием. Он объясняет это тем, что бактерии играют решающую роль в жизни любого организма, так как являются древнейшими представителями на Земле и составляют 95 % биологических форм.

Ни для кого не секрет, что в организме человека насчитывается 10 триллионов микроорганизмов, подавляющее большинство которых пребывает именно в кишечнике, формируя там многочисленные колонии. Бактерии очень чувствительны к инородным организмам, активно с ними борются, в чем заключается их роль в становлении иммунитета.

Как отмечает Дмитрий Глебович, человек – место огромного скопления микроорганизмов. Для мировой общественности положительный результат данного эксперимента может иметь решающее значение, так как при умении докторов управлять бактериями, появится возможность предупреждать развитие многих заболеваний, как например, сахарного диабета, путем изменения рациона больного.

Тем не менее, на данном этапе существуют многие затруднения в развитии этого направления, в силу того, что населяющие кишечник микробы энергично борются со всеми чужаками.