Чем раньше ребенок идет в школу, тем хуже его психическое здоровье

Новое исследование показало, что младшие ученики в любом классе могут быть подвержены более высокому риску ухудшения психического здоровья, по сравнению с их старшими одноклассниками.

Ученые из Университета Эксетера проанализировали данные 2000 детей из 80 начальных школ в Девоне. Они обнаружили, что дети, которые были младше своих сверстников во время поступления в школу, чаще имели более слабое психическое здоровье.

Исследователи полагают, что дополнительный стресс, связанный с поддержанием контактов со старшими сверстниками, может стать «переломным моментом» для уязвимых детей, которые имеют трудности с обучением или которые родились преждевременно.

«Результаты нашего исследования могут повлиять на принятие родителями решения по поводу того, когда отдавать ребенка в школу, а также на то, как учителям следует взаимодействовать с младшими детьми», заключили авторы исследования.