Цинк может улучшить симптомы аутизма

autisИсследование, проведенное учеными из Новой Зеландии, показало, что цинк может повысить коммуникацию клеток в мозге, которая обычно снижена у детей с аутизмом. Этот микроэлемент очень важен для развития детей. Он может обратить вспять изменения в гене, который связан с развитием аутизма.

Цинк является микроэлементом, который играет существенную роль в синтезе ДНК и белков. Недостаток этого элемента может повлиять на гены и их мутации. Более того цинк играет существенную роль в механизмах, позволяющих клеткам размножаться.

Исследователи из Университета Окленда в Новой Зеландии сосредоточились на одном гене под названием Shank3, который связан с развитием поведенческих расстройств и шизофрении. Мутации этого гена уменьшают связи между клетками в мозге.

Ученые провели исследование на мышах и обнаружили, что цинк повышает коммуникацию клеток мозга, которая ранее была ослаблена мутациями Shank 3. Теперь они надеются исследовать цинк в качестве пищевой добавки для того, чтобы оценить его влияние на аутистическое поведение.

Исследование было опубликовано в «Journal of Neuroscience».