Гены отвечают за предрасположенность ребенка к искусству или науке

educationСогласно новому исследованию, гены могут иметь решающее значение в том, будет ли ребенок хорош в науке или искусстве.

Robert Plomin, профессор из Королевского колледжа Лондона, предположил, что существует генетическая составляющая в предрасположенности ребенка к искусству или науке.

Целью исследования было выявление генов, лежащих в основе интеллекта у более 10000 пар близнецов, родившихся в период времени с 1994 по 1996 год.

Предварительные результаты позволяют предположить, что шансы обоих однояйцевых близнецов выбрать науку или искусство при сдаче экзаменов A-level составляют 80% по сравнению с 50% у типичных братьев и сестер. A-level – это экзамен для определения уровня квалификации по конкретному предмету. Обычно в Великобритании его сдают школьники в возрасте 16-18 лет. Они имеют возможность самостоятельно выбрать предметы, по которым будут аттестоваться.

Plomin и его команда также обнаружили, что обучение в хорошей или плохой школе гораздо меньше влияет на баллы ребенка на экзамене, чем его IQ.

«Разница между уровнем прохождения подростками A-level в разных школах Англии составляет 20%. В среднем 70% различий в оценках A-level у детей были связаны с генетическими особенностями», сказал Plomin.