Индийские ученые нашли способ разработки новых антибиотиков

antibiotics1Ученые из Центра клеточной и молекулярной биологии (CCMB) определили потенциальные области, где могут быть разработаны новые антибиотики.

«Выявление потенциальной мишени для разработки препаратов имеет большое значение для здравоохранения, так как количество бактерий, устойчивых к антибиотикам, с каждым годом растет, а новые препараты не разрабатываются», сказала исследовательница Manjula Reddy из CCMB.

«Если мы хотим увеличить размер комнаты, то мы должны сломать стены и положить новые кирпичи. Аналогично, бактерии покрыты клеточной стенкой, которая выполнена из пептидогликана. Для того чтобы клетка увеличилась в размере она должна разорвать клеточную стенку и создать новые части. Если она не сможет разрушить клеточную стенку, то не сможет расти», сказал Ch Mohan Rao, директор CCMB.

«Мы обнаружили, что существуют определенные ферменты, которые разрушают стенку, и если мы сможем сделать так, чтобы они не функционировали, то клеточная стенка не будет разрушена. Если она не будет разрушена, то клетка не сможет расти. Если она не сможет расти, то она не сможет выжить», сказала Manjula Reddy.

Исследование было опубликовано в престижном журнале «Proceedings of the National Academy of Sciences, USA».