Крошечные генетические изменения повышают риск развития рака молочной железы

6-breastcancerМеждународная команда исследователей рака молочной железы и ученые из Университета Аделаиды использовали новую методику для того, чтобы обнаружить, как крошечные изменения в генах вносят свой вклад в повышение риска развития рака молочной железы.

Исследователи выявили 36 коллекций перекрывающихся генов, также известных как регулоны, которые связаны с повышенным риском развития рака молочной железы.

«Открытие международной команды ученых является очень значимым, так как это первое исследование в своем роде, которое связало очень маленькие и разнообразные генетические факторы риска с развитием рака молочной железы», говорит доктор Theresa Hickey, соавтор исследования и старший научный сотрудник Научно-исследовательской лаборатории Дам Рома Митчелла при Университете Аделаиды.

«Мы надеемся, что наше открытие будет использовано для разработки подходов для раннего выявления, профилактики или лечения этого заболевания», говорит доктор Hickey.

До сих пор исследователи не изучали эти крошечные вариации генов поодиночке, потому что это очень медленный и сложный процесс. В этом исследовании впервые был использован новый вычислительный подход для получения информации о влиянии нескольких вариаций генов на риск развития рака молочной железы, а также о факторах, которые обеспечивают это влияние.

«Этот инновационный метод привел нас к глубокому пониманию того, как гены влияют на риск развития рака молочной железы. Мы нашли способ, с помощью которого можно проанализировать совокупный эффект всех генов вместе взятых, и как эти эффекты влиют на внутреннюю среду человека», говорит доктор Meyer.

«Этот прорыв стал возможен благодаря нашему международному сотрудничеству с Кембриджским институтом по исследованию рака в Великобритании. Важно отметить, что этот новый подход может быть легко использован для анализа и других видов рака, особенно рака простаты и других заболеваний с генетической составляющей», говорит профессор Wayne Tilley, соавтор и директор Научно-исследовательской лаборатории Дам Рома Митчелла при Университете Аделаиды.

Исследование было опубликовано в журнале «Nature Genetics».