Микробы могут вызвать диабет 1 типа

diabetesНовое исследование показало, что микробы могут играть определенную роль в развитии сахарного диабета 1 типа.

Предыдущие исследования показали, что киллерные Т-клетки, которые обычно защищают нас от микробов, играют важную роль в развитии сахарного диабета 1 типа. Они разрушают клетки, вырабатывающие инсулин, которые также известны как бета-клетки.

«Наше исследование выявило причину того, почему киллерные Т-клетки начинают нападать на бета-клетки, что приводит к развитию диабета 1 типа», сказал ведущий автор исследования Andy Sewell, профессор Университета Кардиффа в Великобритании.

«Впервые в истории мы выяснили, что киллерные Т-клетки активируются некоторыми бактериями. Это дало нам определенное представление о том, как микробы и бактерии могут заставить киллерные Т-клетки вызвать диабет 1 типа. Кроме того, это указывает на общий механизм развития других аутоиммунных заболеваний», добавил он.

«Определение клеточных механизмов, лежащих в основе развития аутоиммунных заболеваний, таких как сахарный диабет 1 типа, может привести к разработке новых методов лечения, которые помогут людям вести более здоровый образ жизни», заключили исследователи.

Исследование было опубликовано в «Journal of Clinical Investigation».