Недоношенные дети часто догоняют сверстников в школе

Новое исследование показало, что две трети детей, которые родились на 23 или 24 неделе беременности, были готовы к детскому саду вовремя и почти 2% позже достигли нужного уровня в школе.

Ученые из Северо-Западного университета обнаружили, что недоношенные дети хуже проходили стандартизованные тесты, чем дети, родившиеся в срок, но по мере увеличения продолжительности беременности различия в результатах тестов стали незначительными.

Исследователи проанализировали результаты школьного обучения 1,3 миллиона детей, родившихся на 23-41 неделе беременности во Флориде в период с 1992 по 2002 год.

Исследование показало, что дети, которые родились на 23-24 неделе беременности, как правило, имеют нормальные когнитивные функции в более позднем возрасте, причем 1,8% из них даже достигают одаренного статуса в школе. В течение периода исследования 9,5% детей в штате считались одаренными.