Новые анализы крови помогут обнаружить рак кожи

Ученые обнаружили, что два новых генных анализа крови могут точно определить ранее неидентифицируемые формы одной из наиболее агрессивных форм рака кожи.

«Имея быстрые и точные инструменты мониторинга для всех видов метастатической меланомы, врачи смогут обнаружить ранние признаки рецидива рака», говорят они.

Новые анализы крови, проведение которых занимает всего 48 часов, в настоящее время доступны только в исследовательских целях.

«Наша цель состоит в том, чтобы использовать эти тесты для принятия более обоснованных решений в отношении лечения и, в частности, как можно раньше выявить, когда прекратилось действие лечения, и возобновился рост рака», сказал старший исследователь David Polsky, профессор Медицинского центра Лангоне при Нью-Йорском университете.

Новые инструменты впервые выявили ДНК меланомы в крови пациентов, у которых рак распространяется при отсутствии дефектов в генах BRAF и NRAS, которые, как известно, приводят к росту рака.

«Новые тесты контролируют уровни фрагментов ДНК, известные как циркулирующие опухолевые ДНК, которые выделяются в кровь, когда опухолевые клетки отмирают и разрушаются. В частности, тесты обнаруживают признаки изменений в химических строительных блоках (или мутациях) гена, который контролирует обратную транскриптазу теломеразы (TERT) — белок, который помогает раковым клеткам поддерживать физическую структуру их хромосом», сказал Polsky.