Обнаружен фермент ответственный за возникновение сердечной недостаточности

Диета и нездоровый образ жизни являются причинами, которые ослабляют наше сердце и приводят к появлению сердечной недостаточности. Но в настоящее время ученые нашли точную причину, которая приводит к возникновению этого заболевания.

what-happens-during-a-heart-attackСогласно исследованию, опубликованному в журнале «Nature»: помехи в естественной системе торможения тела уменьшают нагрузку на сердце, что приводит к сбою в его работе. Фермент PDE-9 является причиной этих помех.

Ведущий исследователь Dong Lee объяснил, что функция сердечной мышцы является результатом сложного, но идеально синхронизированного взаимодействия нескольких белков, ферментов и гормонов. Фермент PDE-9 считается основной причиной возникновения различных возрастных дегенеративных заболеваний, таких как болезнь Альцгеймера. Он содержится в кишечнике, почках и мозге.

Согласно исследованию: следы фермента присутствуют в клетках сердца и значительно повышены у пациентов с сердечной недостаточностью. Исследователи полагают, что этот фермент является многозадачным нарушителем, а также главным виновником поражения мышц сердца.

Работая с лабораторными животными и человеческими клетками сердца, ученые обнаружили, что фермент PDE-9 наносит вред, пожирая сигнальную молекулу cGMP, которая обычно стимулирует образование сердечного защитного белка, называемого PKG. Этот белок, как известно, защищает сердечную мышцу от разрушительного болезнетворного стресса, такого, как высокое кровяное давление.

Чтобы понять роль фермента, ученые использовали знания о том, что здоровье сердечной мышцы зависит от двух отдельных механизмов или сигнальных путей. Почти десять лет назад исследователи определили виновника, ответственного за сбой в работе одного из сигнальных путей — фермент PDE-5. С тех пор ученые искали второго виновника, который вызывает сбой в работе другого пути.

Исследователи утверждают, что открытие PDE-9 — это долгожданный прорыв в их работе. В этом исследовании блокаторы PDE-9 не только остановили расширение рубцов в сердечной мышце у мышей с сердечной недостаточностью, но и почти полностью компенсировали последствия заболевания.