Онлайн игры с изображением конфет заставляют детей есть больше

online-gamingНовое исследование показало, что дети, как правило, потребляют больше калорий после онлайн игр с изображением еды.

Исследователи обнаружили, что вскоре после игр со встроенной рекламой еды, дети ели на 55% больше конфет, чем дети, которые играли в игру со встроенной рекламой игрушек.

«По крайней мере, один раз в неделю две трети всех детей младшего школьного возраста играют в интернет игры, которые созданы для привлечения внимания к различным брендам. Большинство из этих рекламных объявлений посвящены еде и конфетам. Только 6% детей знают, что такие игры являются рекламой», говорят исследователи.

«Такие онлайн игры влияют на поведение детей», сказал Frans Folkvord из Университета Радбоуд, Нидерланды.

Folkvord оценил воздействие таких скрытых онлайн реклам пищевых продуктов на пищевое поведение более 1000 детей.

«В отличие от телевидения, где рекламные блоки четко разделены по времени и зрители могут защитить себя от искушения, просто переключив канал, реклама в интернете совмещена с другими типами контента», сказал Folkvord.

«Веб-сайты производителей продуктов питания содержат игры, которые также предлагают детям возможность играть со своими друзьями», сказал он.

Folkvord обнаружил, что дети не считают игры рекламными, даже если в них четко видны фирменные названия и логотипы.

Результаты исследования показали, что совсем неважно, будут ли игры про конфеты или фрукты, так как дети все равно будут есть больше сладостей после игры со встроенной рекламой еды. За пять минут перерыва после игры дети съедали на 72 калории больше, чем дети из контрольной группы.

Несмотря на то, что Folkvord не выявил никакой связи между поеданием конфет и высоким индексом массы тела спустя 2 года после начала исследования, он обнаружил, что такие онлайн игры оказывают влияние на выбор продуктов для перекуса.

«ИМТ у детей, которые утоляли свой голод яблоком вместо конфет, был ниже спустя 2 года после начала исследования, чем у тех детей, которые утоляли свой голод конфетами», сказал Folkvord.

«Результаты исследования показали, что онлайн игры с изображением продуктов питания оказывают особо сильное влияние на детей, которые уже имеют избыточный вес», добавил он.