Осанка может влиять на способность вашего малыша к обучению

Вы чаще озабочены тем, как обеспечить правильное питание своему малышу, и не вмешиваетесь в процесс его обучения? Вы будете удивлены, когда узнаете, что диета — это не единственное, что влияет на способность ребенка к обучению. Исследование показало, что положение тела является решающим фактором, влияющим на психическое развитие ребенка на ранних стадиях.

boy-286241_640Исследование показало, что тело играет роль «имени объекта обучения», и малыши используют положение тела в пространстве для соединения мыслей. «Мы создали модель робота для обучения малышей, что имеет далеко идущие последствия для изучения того, как работает их мозг», говорит профессор Linda Smith, которая провела исследование с помощью робототехники из Англии и психолога, специализирующегося на развитии детей, из Университета Висконсин-Мэдисон.

В статье, опубликованной в журнале «PLOS ONE», предлагается новый подход к изучению путей «объектов познания», таких как слова или воспоминания физических объектов, связанных с положением тела. С помощью роботов и младенцев, исследователи изучили, какую роль положение тела играет в способности мозга создавать «карту» имен объектов.

Они обнаружили, что осанка в изучении пространственных отношений объектов, имеет решающее значение для успешного создания ассоциации между именем и объектом. Некоторые исследования предполагают, что память тесно привязана к местоположению объекта. «Однако никто не показал, что положение тела также важно для развития памяти», отметила Smith.

Чтобы прийти к таким выводам авторы исследования провели серию экспериментов с помощью роботов Морзе, которые были запрограммированы на сопоставление названия объектов с объектами через создание ассоциации с осанкой. В исследовании участвовали дети в возрасте от 12 до 18 месяцев. Эти эксперименты позволили по-новому изучить пути познания, связанные с телом.

«Мысли, слова и представления объектов формируются через пространственное взаимоотношение организма в окружающем мире» объяснила Smith. «Необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, насколько полученные результаты применимы только для младенцев, или в целом для создания взаимосвязи между мозгом, телом и памятью», заключила она.