Препарат для лечения наркомании может помочь в борьбе с раком

rak-3Ученые обнаружили, что препарат, который используется для лечения наркомании и алкоголизма, может оказать благотворное влияние на людей, больных раком, если он будет приниматься в низких дозах.

Исследование показало, что налтрексон (LDN) не только останавливает рост раковых клеток, но и изменяет их внутреннюю структуру, что заставляет клетки убивать себя.

При использовании в малых дозах этот препарат может изменять гены, которые регулируют то, как ведут себя раковые клетки.

«Мы выяснили, что генетический отпечаток налтрексона изменяется в зависимости от различных доз. Мы определили новые способы его использования в качестве средства для лечения рака», сказал один из ведущих исследователей Wai Liu из Университета Сент-Джордж в Лондоне.

«Вместо того чтобы остановить рост раковых клеток, пациенты хотят от них избавиться. Мы увидели, что после прекращения приема этого лекарства в течение двух дней клеточный цикл раковых клеток остановился, и они погибли», отметил Liu.

Исследователи обнаружили, что налтрексон может активировать гены, которые способствуют гибели клеток, а также он изменяет гены, которые взаимодействуют с иммунной системой, делая ее еще более враждебной к раку.

Исследование было опубликовано в «International Journal of Oncology».