Прием пищи в «правильное» время — это ключ к здоровому сердцу

Новое исследование выявило, что употребление пищи в правильное время так же важно, как и то, что ест человек для того, чтобы сохранить здоровое сердце.

heartИсследователи из Государственного университета Сан-Диего (SDSU) и Института биологических исследований Солка установили, что ограничение интервала времени, в течение которого плодовые мушки могли питаться, могло бы предотвратить старение и проблемы с сердцем, связанные с рационом питания. Исследователи также обнаружили, что гены, ответственные за суточный ритм организма являются неотъемлемой частью этого процесса, но они еще не знают, каким образом это происходит.

Предыдущие исследования показали, что люди, которые, как правило, едят в более поздний период времени днем и ночью, имеют более высокий шанс развития болезней сердца, чем те люди, которые едят раньше и ограничивают время приема пищи.

Исследователи также определили последовательность РНК мух на различных этапах эксперимента, чтобы выяснить, какие из их генов изменились в результате ограничения во времени кормления. Они выделили три генетических пути, которые участвуют в процессе: кольцевой сложный шаперонин TCP-1, который помогает белкам складываться; комплекс митохондриальной цепи переноса электронов(mETC); и набор генов, отвечающих за суточный ритм организма.

Girish Melkani, биолог из SDSU, чьи исследования сфокусированы на сердечнососудистой физиологии, надеется, что результаты этого исследования когда-нибудь помогут принести пользу здоровью людей, которые страдают от сердечных заболеваний, связанных с ожирением.

Результаты исследования были опубликованы в «Science».