Пробиотики могут помочь вам похудеть

pohudНовое исследование подтвердило связь между сбалансированной кишечной флорой и потерей веса. Ученые выяснили, что пробиотики, известные как «хорошие бактерии», уменьшают всасывание жира.

То, что мы едим, может коренным образом изменить природу бактерий, которые составляют нашу кишечную флору. Различные исследования показали, что многие тучные люди имеют несбалансированную кишечную флору.

Пробиотики — это добавки, которые содержат микроорганизмы, известные как «хорошие бактерии». Они являются предметом многих экспериментов, выявляющих их потенциал в сбалансировании кишечной флоры, что приводит к потере веса.

В новом исследовании, опубликованном в журнале «Obesity», исследователи из Вирджинии, США, проследили за состоянием 20 здоровых мужчин в возрасте от 18 до 30 лет, которые придерживались диеты с высоким содержанием жиров в течение 4 недель. Некоторые из них пили молочный коктейль, содержащий в себе VSL3 — пробиотик с несколькими штаммами бактерий, включая Lactobacillus acidophilus и Bifidobacterium longum. Остальные пили молочный коктейль в качестве плацебо.

Результаты исследования показали, что мужчины, которые пили пробиотическую смесь, набрали меньше веса, чем мужчины из другой группы. Исследователи полагают, что пробиотики могут изменять бактерии кишечника, в результате чего жир меньше накапливается в теле. Они также предполагают, что пробиотики могут уменьшать всасывание липидов или влиять на расход энергии.

Пробиотики присутствуют в йогурте и ферментированном молоке, а также в кефире, кислой капусте и оливках.