Реклама способствует увеличению потребления нездоровой пищи среди детей

child-eatНовый обзор 22 исследований, проведенный учеными из Университета Ливерпуля, Великобритания, показал, что реклама нездоровой пищи действительно приводит к тому, что дети употребляют больше нездоровых продуктов.

В каждом из исследований дети и/или взрослые смотрели рекламу нездоровой пищи по телевизору или в интернете. Исследователи оценили, сколько участники съели после просмотра рекламы, и сравнили это количество с тем, сколько пищи съели участники, которые не смотрели рекламу.

Ученые обнаружили, что, несмотря на то, что реклама продуктов не привела к увеличению потребления пищи среди взрослых людей, она существенно увеличила потребление нездоровой пищи среди детей.

«Мы выяснили, что реклама продуктов влияет не только на предпочтения в еде, но и на количество потребляемой пищи», сказала ведущий автор исследования доктор Emma Boyland.

«Уменьшение рекламы продуктов питания на телевидении и в интернете может помочь снизить риск развития ожирения у детей», добавила она.

Исследование было опубликовано в «The American Journal of Clinical Nutrition».