Ученые нашли новый электрический механизм контроля роста раковых клеток

rakИсследователи обнаружили новый электрический механизм, который может контролировать молекулярные переключатели, связанные с ростом раковых клеток. Это открытие может привести к разработке новых методов лечения для некоторых из самых смертоносных видов рака, в том числе поджелудочной железы, толстой кишки и легких, которые характеризуются неконтролируемым ростом клеток.

Молекулярные переключатели, регулирующие рост клеток человека, выполняют большую работу по замене клеток, которые погибают в течение всей жизни. Но когда они дают осечку, может произойти развитие рака.

В исследовании в основном был изучен молекулярный переключатель K-Ras. Мутации K-Ras обнаружены в нескольких видах рака, и они заблокировали переключатель К-Ras во включенном положении.

«Когда К-Ras заблокирован во включенном положении, то это приводит к делению клеток и развитию рака», сказал старший автор исследования John Hancock из Центра наук о здоровье при Университете Техаса в Хьюстоне (UTHealth) в США.

«Мы определили совершенно новый молекулярный механизм, который еще более усиливает активность К-Ras», сказал Hancock.

Исследование было сфокусировано на мельчайших электрических зарядах, которые передаются всем клеткам организма.

«Мы показали, что электрический потенциал (заряд) в клетке обратно пропорционален силе сигнала K-Ras», сказал Hancock.

«Наши результаты могут, наконец, объяснить давнее, но необъяснимое наблюдение, что многие раковые клетки активно пытаются уменьшить их электрический заряд», сказал первый автор исследования Yong Zhou, доцент кафедры интегративной биологии и фармакологии в медицинской школе UTHealth.

Исследование было опубликовано в журнале «Science».