Ученые нашли самый лучший способ, как похудеть и нарастить мышцы

Muscle-massХотите похудеть и нарастить мышцы? Ученые из Университета Макмастер нашли способ, как это лучше всего сделать. Они провели исследование, которое показало, что изнурительные низкокалорийные диеты с высоким содержанием белка и тренировки шесть дней в неделю являются ключом к потере веса и наращиванию мышц. Участники исследования, которые следовали этим рекомендациям, потеряли больше веса и сохранили больше мышечной массы, чем люди, которые придерживались диеты с низким содержанием белка.

«Мы ожидали, что в группе участников, потребляющих больше белка, мышечная масса сохранится лучше, чем в группе с низкобелковой диетой. Однако мы были удивлены, когда обнаружили, что употребление большого количества белка привело к потере дополнительного количества жира», сказал исследователь Stuart Phillips.

Результаты исследования показали, что группа участников, придерживающихся диеты с высоким содержанием белка, в среднем потеряла около 10,5 фунтов (4,8 кг), а участники из группы с низкобелковой диетой похудели только на 8 фунтов (3,6 кг). Все участники после 6-дневных занятий спортом значительно окрепли и подтянулись и, как правило, были в гораздо более лучшей физической форме, чем до начала исследования. Однако исследователи предупреждают, что этот режим тренировок подходит не всем.

Phillips и его команда надеются провести последующее исследование с участием женщин, а также изучить другой подход, который будет немного легче выполнять, а его результаты будут более устойчивыми.

Исследование было опубликовано в «American Journal of Clinical Nutrition».