Ученые нашли способ, как замедлить развитие рака молочной железы

rakУченые из организации Cancer Research UK нашли новый способ, как можно замедлить развитие наиболее агрессивного типа рака молочной железы.

Исследователи из Оксфордского университета и Университета Ноттингема обнаружили, что препарат под названием JQ1 влияет на то, как раковые клетки реагируют на гипоксию (низкое содержание кислорода) в более чем 50% случаев развития рака молочной железы и особенно при тройном негативном раке молочной железы.

Результаты исследования показали, что JQ1 блокирует адаптацию раковых клеток к недостатку кислорода. Он замедляет рост опухоли и ограничивает количество образованных кровеносных сосудов.

«Раковые клетки адаптируются к недостатку кислорода и становятся устойчивыми к стандартной терапии. При низком уровне кислорода опухолевые клетки включают специфические гены, которые посылают сигналы для образования новых кровеносных сосудов, которые будут снабжать их кислородом и питательными веществами, необходимыми для их роста и распространения. JQ1 может стать ключом к лечению тройного негативного рака молочной железы», сказал соавтор исследования доктор Alan McIntyre из Университета Ноттингема.

Исследование было опубликовано в журнале «Oncogene».