Ученые обнаружили фермент, который связан с развитием спинальной мышечной атрофии

studyunveilsНейробиологи обнаружили специфический фермент, который играет ключевую роль в развитии спинальной мышечной атрофии. Подавление активности этого фермента может заметно уменьшить тяжесть заболевания и улучшить образ жизни пациентов.

Спинальная мышечная атрофия – это изнурительная болезнь, которая вызывает слабость и истощение мышц. Больные не могут сидеть и стоять. Они испытывают трудности при ходьбе. Самая тяжелая форма заболевания приводит к затрудненному дыханию и даже смерти.

«Мы выяснили, что фермент JNK3 может стать терапевтической мишенью для лечения симптомов спинальной мышечной атрофии», говорит руководитель исследования Laxman Gangwani, доктор философии, доцент Техасского университета медицинских наук в Эль-Пасо (TTUHSC El Paso).

Gangwani и его команда исследователей сообщили, что генетическое подавление фермента JNK3 у мышей привело к значительному улучшению симптомов спинальной мышечной атрофии.

«У мышей наблюдалось уменьшение мышечной дегенерации, усиление роста мышц, улучшение мышечной силы и подвижности. Особенно нас поразило четырехкратное уменьшение начального периода смертности и двукратное увеличение общей продолжительности жизни мышей», сказал Gangwani.

Исследователи также обнаружили, что ингибирование JNK3 у мышей предотвратило гибель двигательных нейронов, что особенно важно для замедления прогрессирования заболевания.

В настоящее время ученые планируют испытать фармакологический препарат, который будет ингибировать JNK3 у мышей. Это поможет идентифицировать соединения, которые будут замедлять прогрессирование заболевания и уменьшать общее бремя спинальной мышечной атрофии у людей.