Ученые обнаружили новую цель для лечения послеоперационных болей

boli-spineИсследователи обнаружили, что ферментный протеин cathespin G может стать новой целью для контроля боли у пациентов, страдающих от хронической боли после операции на позвоночнике.

В ходе исследования ученые проанализировали связь между полиморфизмом гена CTSG, который кодирует cathespin G, и риском развития хронической послеоперационной боли у 1152 пациентов.

В течение 12-месячного периода наблюдения о хронической послеоперационной боли сообщил 21,4% пациентов.

Исследователи предположили, что блокировка CTSG может уменьшить воспаление в спинном мозге.

Результаты исследования свидетельствуют о том, что ориентация на протеазу может стать новый подходом к регулированию концептивной передачи в спинном мозге.

Исследователи выяснили, что мужчины-пациенты в возрасте 65 лет имели более высокий риск развития хронической послеоперационной боли.

«Пациенты ощущали сильную боль сразу после операции, также у них наблюдалась тенденция к развитию хронической послеоперационной боли, но она не достигла статистической значимости в нашей многомерной модели», писали исследователи.

Полученные данные показывают, что CTSG может влиять на развитие хронической боли, и предоперационное вмешательство в определение полиморфизма гена CTSG может способствовать разработке способа предотвращения хронических послеоперационных болей.

Исследование было опубликовано в журнале «Anesthesiology».