Ученые определили химический ключ в мозге, мешающий обучению

Ученые определили ключевого химического посланца в мозге, который замедляет способность к обучению у взрослых людей.

Исследование, проведенное на мышах, показало, что ограничение поставок или блокирование функции химического вещества под названием аденозин в структуре мозга, известной как ретрансляционная станция слухового таламуса – части мозга, где собирается звук — может сохранить способность взрослых мышей к обучению при пассивном воздействии звука.

Исследователи обнаружили, что когда аденозин был уменьшен или рецептор A1 был заблокирован в слуховом таламусе, взрослые мыши отреагировали на музыку гораздо сильнее, когда она играла недели или месяцы спустя, чем раньше.

Ученые говорят, что их выводы могут привести к появлению новых лекарств, отключающих это химическое вещество, что позволит облегчить обучение.

«Нарушая аденозиновую сигнализацию в слуховом таламусе, мы расширили окно для слухового обучения в течение самого продолжительного периода времени», сказал Станислав Захаренко из Детской исследовательской больницы Святого Иуды в Теннесси, США.