Ученые раскрыли формулу здоровых «перекусов»

Новое исследование показало, что употребление пищи с высоким содержанием белка в качестве перекуса во второй половине дня может помочь контролировать аппетит, снижая риск развития ожирения.

ozhirenУченые из Университета Миссури (MU), Колумбия, обнаружили, что продукты с высоким содержанием соевого белка снижают аппетит во второй половине дня, задерживают тягу к еде, и сокращают количество нездоровых вечерних перекусов у подростков.

«Наше исследование показало, что закуски с высоким содержанием белка в послеобеденное время помогают подросткам улучшить качество рациона, а также контролируют их аппетит», сказала ведущий исследователь Heather Leidy, доцент кафедры питания и физиологии упражнений в MU.

Во время исследования, опубликованного в «Journal of Nutrition», ученые отследили перекусы и пищевые привычки подростков с нормальным или избыточным весом.

Результаты показали, что те подростки, которые потребляли пудинг с соевым белком на полдник, как правило, меньше ели во второй половине дня и вечером, потому что они чувствовали себя сытыми дольше и имели меньшую тягу к жирной пище или углеводам.

«Кроме того мы обнаружили, что эти подростки включили больше белков в свой рацион в течение дня и потребляли меньше жиров», сказала Leidy.

«Таким образом, добавление закусок с белком в послеобеденное время может быть хорошей стратегией для людей, которые стараются употреблять больше белка в течение дня. Кроме того мы также обнаружили, что закуски с высоким содержанием белка улучшают настроение и когнитивные функции», добавила она.