Ученые разработали новый препарат для лечения диабета 1 типа

Американские ученые разработали вещество под названием BBQ, которое предотвращает гибель клеток, вырабатывающих инсулин, сообщает dni24.com. Новый препарат на основе этого вещества может помочь в борьбе с диабетом 1 типа.

При развитии этого заболевания происходит разрушение клеток поджелудочной железы, которые вырабатывают инсулин. Чаще всего диабет 1 типа протекает бессимптомно. Когда же люди обращаются к врачу с жалобами на самочувствие, то повреждения поджелудочной железы уже не обратить вспять. И поэтому они вынуждены всю оставшуюся жизнь принимать инсулин.

Однако новый препарат дает этим пациентам надежду на полное выздоровление. Но сначала ученым необходимо провести клинические испытания с участием людей для того, чтобы подтвердить эффективность и безопасность нового лекарства.

Тестирование этого препарата на мышах прошло успешно. В ходе проведения экспериментов исследователи разделили мышей, которые были предрасположены к диабету, на две группы. Одна группа в течение определенного времени получала препарат, а другая нет.

Результаты исследования показали, что у мышей, которые получали новый препарат, клетки поджелудочной железы хорошо вырабатывали инсулин, тогда как у мышей, не получавших лекарство, начался процесс разрушения этих клеток и появились проблемы с выработкой инсулина.

Исследователи надеются, что их новый препарат поможет раз и навсегда забыть о диабете 1 типа.

Исследование было опубликовано в «Journal of Immunology».