Ученые выяснили, как клетки в мозге управляют алкоголизмом

Side-effects-of-alcoholИндийские ученые обнаружили, что мозговые клетки также могут иметь различное настроение. Это открытие может повлиять на разработку искусственного интеллекта и решение проблем здравоохранения, таких как аутизм и алкоголизм.

Эти мозговые клетки под названием клетки Пуркинье, расположенные в мозжечке у основания головного мозга, имеют большое значение для поддержания равновесия и координации нашего организма, а также они способствуют обучению новым навыкам, таким как езда на велосипеде или игра на пианино.

Ученые Mohini Sengupta и Vatsala Thirumalai из Национального центра биологических наук (NCBS) в Бангалоре обнаружили, что нервные клетки, расположенные в мозжечке, отправляют электрические сигналы либо в виде постоянного гула или внезапных всплесков.

«Нейроны выбирают одну из двух мелодий в зависимости от напряжения на поверхности клеточных мембран на входе в определенную область мозга», сказала Thirumalai.

«Так как нервные клетки Пуркинье влияют на условия, такие как алкоголизм, аутизм и атаксия (отсутствие мышечной координации), то понимание того, как они функционируют, может помочь в разработке методов лечения этих заболеваний. Кроме того, эти данные могут также помочь в разработке роботов», добавила она.

Исследование было опубликовано в журнале «eLife».