Ученые выяснили, как мозг может усиливать нейронные связи

neyronКогда мозг формирует воспоминания или обучается новым навыкам, он кодирует новую информацию с помощью настройки связей между нейронами. Неврологи обнаружили новый механизм, который способствует усилению этих связей, называемых синапсами.

На каждом синапсе пресинаптический нейрон посылает химические сигналы к одной или нескольким постсинаптическим клеткам.

Команда ученых из Массачусетского технологического института (MIT) обнаружила, что пресинаптические нейроны также влияют прочность связи между нервными клетками.

«Обнаруженный нами механизм помогает нам понять, как могут изменяться синапсы»,  сказал Troy Littleton, профессор с кафедры биологии, мозга и когнитивных наук.

Один из самых основных вопросов в области неврологии — как мозг ведет себя в ответ на изменение поведенческих условий.

Это особенно важно во время раннего развития, но продолжается в течение всей жизни, когда мозг обучается и формирует новые воспоминания.

Понимание того, как синапсы изменяют свои связи, может помочь ученым лучше понять развитие расстройств нервной системы, таких как аутизм.

Многие из генетических изменений, приводящих к развитию аутизма, обнаруживаются в генах, которые кодируют синаптические белки.

Исследование было опубликовано в журнале «Neuron».