Ученые выяснили, каким образом витамин Е помогает построить сильные мышцы

Бодибилдерам на протяжении более восьми десятилетий известно, что диета богатая витамином Е может помочь построить сильные мышцы, но ученые только сейчас выяснили один важный способ действия этого витамина.

muscleОдна большая проблема для многих клеток, таких как мышечные клетки, это то, что плазматическая мембрана, которая, по сути, защищает клетку от разлива ее содержимого и контролирует все, что движется внутрь и наружу, может просто разорваться.

Результаты исследования показали, что витамин Е восстанавливает эти мембраны и тем самым способствует сохранению здоровых мышц.

«Каждая клетка в вашем теле имеет плазматическую мембрану, и каждая мембрана может разорваться», сказал автор исследования Paul McNeil, клеточный биолог из медицинского колледжа при Университете регентов в Джорджии, США.

«Когда мы наращиваем мышечную массу в нашем организме происходят процессы разрыва и восстановления мембран, но если восстановление не происходит, то клетки погибают. Если это происходит в течение длительного периода времени, то развивается атрофия мышц», объяснил McNeil.

По данным Американского национального института здоровья, хорошими источниками витамина Е являются: растительные масла, орехи, семена подсолнечника, зеленые листовые овощи, витаминизированные хлопья для завтрака, фруктовые соки и маргарин.

Исследование было опубликовано в «Free Radical Biology and Medicine».