Ученые выявили 5 новых генов, связанных с раком толстой кишки

rak-3Британские ученые проанализировали гены более 1000 человек с раком толстой кишки. Они определили 5 новых мутаций генов, которые могут быть связаны с развитием этого заболевания.

Однако связь между этими 5 генными мутациями была очень редкой, поэтому необходимо провести дальнейшие исследования для того, чтобы подтвердить, действительно ли они связаны с раком толстой кишки.

Авторы исследования также пришли к выводу, что все основные гены, которые значительно увеличивают риск развития рака толстой кишки, уже идентифицированы.

«Наше исследование является самым крупным исследованием генетики рака толстой кишки. Оно устанавливает подробную карту болезни, которая может привести нас к разработке новых методов лечения или профилактики рака», сказал руководитель исследования Richard Houlston, профессор молекулярной и популяционной генетики в Институте исследований рака в Лондоне.

«Исследование закрывает одну главу в изучении рака кишечника, заключив, что все основные гены, повышающие риск развития рака, теперь уже найдены. Но, оно также открывает другую главу, подчеркивая важность отслеживания многих недостающих генетических вариаций, каждая из которых в одиночку оказывает незначительное влияние, но все вместе они существенно влияют на наследственный риск развития рака кишечника», пояснил он.

«Каждый открытый ген и генетические варианты, связанные с раком, дают исследователям новое понимание базовой биологии рака толстой кишки. Эти открытия также помогают выявить людей с риском развития этого заболевания», сказал Houlston.

Исследование было опубликовано в журнале «Nature Communications».