Ученые выявили бактерии, которые могут помочь в борьбе с раком

bakt-2Новое исследование, проведенное учеными из Северо-Западного университета в США, обнаружило, что токсин, выделяемый в воду пищевыми бактериями, которые могут привести к развитию смертельной инфекции у лиц с заболеваниями печени, имеет потенциал для предотвращения роста опухолей.

«Токсичный белок, который вырабатывают бактерии Vibrio vulnificus, может подавлять рост клеток опухоли путем разделения белка Ras», говорят исследователи.

«Ras является важным элементом для пролиферации (превращения) клеток в раковые, поэтому токсин потенциально может быть использован как средство для лечения различных видов рака», сказала одна из исследователей Karla Satchell, профессор в области микробиологии-иммунологии в школе медицины Фейнберг при Северо-Западном университете в США.

«Бактерия использует MARTX (многофункциональное аутопроцессионное превращение в токсин), которое помогает токсичному белку инактивировать Ras, увеличивая собственную вирулентность и позволяя ей распространиться по всему хозяину», говорят исследователи.

«Ученым уже давно известно, что Ras играет важную роль в развитии рака, но поиск лекарств и методов, способствующих разрушению этого белка, был одной из самых трудных проблем исследования рака», сказала Satchell.

Результаты исследования были опубликованы в журнале «Nature Communications».