Ученые выявили еще одну причину развития шизофрении

genes-rna-cropУченые считают, что ненормальное поведение двух генов является основной причиной развития шизофрении.

Результаты исследования открывают новую мишень для лечения шизофрении. Основной причиной разрушительного психического расстройства, которое затрагивает почти 1% людей во всем мире, исследователи считают нарушения в развитии мозга, которые в конечном итоге приводят к тому, что мозг получает несбалансированные сигналы.

Этот дисбаланс в мозге, как они полагают, вызывает галлюцинации и паранойю у людей с шизофренией.

«Мы хотели понять механизм, с помощью которого мозг работает», сказал старший автор исследования Shawn Je из Высшей медицинской школы Duke-NUS в Сингапуре.

Je и его команда проанализировали активность сигналов в нейронных культурах, которые либо не имели гена под названием DTNBP1 или имели его, но он был низкого уровня.

Снижение уровня DTNBP1 у мышей привело к развитию шизофрении.

Используя несколько моделирующих систем, ученые обнаружили, что низкие уровни DTNBP1 в результате привели к дисфункции интернейронов и чрезмерной активации нейронной сетевой активности.

Снижение уровня DTNBP1 также снизило уровень секретируемых белковых молекул BDNF.

Молекулы BDNF являются одними из наиболее важных факторов, регулирующих развитие нормальной цепи мозга.

Кроме того, Je и его команда также обнаружили, что когда уровень BDNF был восстановлен, развитие мозга и активность нейронов также были восстановлены, и они вернулись к более нормальным уровням, несмотря на отсутствие DTNBP1.

Исследование не только выделило 2 гена, DTNBP1 и BDNF, как гены, повышающие риск развития шизофрении, но также показало, что они взаимосвязаны.