Ученые выявили гены, которые помогают людям выглядеть моложе на 10 лет

genes-rna-cropУченые из Гарвардского университета и компании 23andme выявили группу генов, которые позволяют некоторым людям выглядеть на 10 лет моложе своего фактического возраста.

Они изучили данные 1 миллиона человек и обнаружили, что 10% белых людей и 20% афроамериканцев несут «генетический рецепт» молодости кожи.

Исследователи полагают, что молодая кожа помогает людям выглядеть на 10 лет моложе, чем они есть на самом деле.

Они обнаружили, что одни гены регулируют такие функции, как репарация ДНК, поддержание соединений между клетками кожи, и обеспечение барьера в коже против вредных факторов окружающей среды.Другие гены участвуют в изготовление элементов в коже под названием ламеллярные тела, вырабатывающие липиды, молекулы, содержащие жиры, воски и питательные вещества, которые помогают сохранить кожу увлажненной.

«Многие из нас заметили, что люди с темной кожей выглядят моложе, потому что имеют больше пигмента и лучшую защиту от солнечного света, но мы обнаружили, что молодость кожи зависит от генов», сказала Alexa Kimball, профессор дерматологии в Гарвардской медицинской школе и член исследовательской команды.

Результаты исследования будут опубликованы в «International Journal of Dermatology».