UCLA и CASIS объявили о начале совместного исследования для проверки метода лечения при потере костной массы на МКС

Newswise — UCLA получил грант от Центра по развитию науки в космосе (CASIS) на проведение исследовательской миссии, во время которой грызуны будут отправлены на Международную космическую станцию (МКС). Эта миссия позволит космонавтам на космической станции и ученым на земле проверить потенциалы нового лечения для ускорения роста костей в организме человека.

mksИсследованием будет руководить доктор Chia Soo из UCLA, профессор пластической, реконструктивной и ортопедической хирургии, который является членом Eli and Edythe Broad центра регенеративной медицины и исследований стволовых клеток.

В этом исследовании будет проверяться способность молекулы под названием NELL-1, образующейся в стволовых клетках, к формированию костной ткани и предотвращению ее дегенерации.

Команда МКС начнет наземную операцию в начале 2015 года, основываясь на результатах предыдущих исследований, проводимых при поддержке Национального института здравоохранения США, в Лос-Анджелесе. Они надеются, что исследование даст новое понимание профилактики потери костной массы и развития остеопороза, а также регенерации больших костных дефектов, которые могут возникнуть у раненых военнослужащих.

«Исследование NELL-1 дает нам надежду на то, что мы сможем не только предотвратить потерю костной массы, но и в один прекрасный день даже восстановить здоровую кость», сказалTing,профессор стоматологии, обнаруживший NELL-1. «Для пациентов, которые прикованы к постели и страдают от потери костной ткани — это открытие может изменить их жизнь».

Команда UCLA будет курировать наземные операции миссии в тандеме с CASIS и NASA, которые будут координировать космическую операцию.

«Группа из 40 грызунов будет отправлена на МКС США в национальную лабораторию на борту капсулы SpaceX Dragon. Там они будут жить в условиях микрогравитации в течение двух месяцев для проведения первого в истории испытания NELL-1 в космосе», сказала д-р Julie Robinson, ведущий ученый NASA по программе Международной космической станции в космическом центре имени Джонсона.

«В ходе исследования мы надеемся сделать большое открытие, которое будет способствовать развитию терапии, которая будет препятствовать возникновению болезней, связанных с потерей костной массы, характерных для человека», сказал Warren Bates, директор по управлению портфелем CASIS.

Длительные космические полеты вызывают резкие изменения в костной ткани и органах, которые не могут быть воспроизведены на Земле.

«Кроме того эта миссия позволит по-новому взглянуть на биологию кости и поможет раскрыть важные подсказки для лечения таких заболеваний, как остеопороз», сказал Wu, профессор биоинженерии.

«Это исследование имеет огромное значение, как для космонавтов во время космического полета, так и для пациентов, находящихся на Земле, которые имеют остеопороз или другие болезни или травмы, связанные с потерей костной массы», сказал Soo.