Боли в ноге, в самой мышце, после уколов

Валерия:

Невролог назначила уколы мидокалм, отколола только 2,5 дня ( 5 ампул — утро/ вечер), полторы недели прошло после уколов, место уколов всё равно болит, а слева- вообще боль переходит на ногу. Болит внутри, мышца. Терапевт даже смотреть не хочет, говорит, ай, это из-за позвоночника, иди к неврологу. А мне кажется, что я подделку купила, к кому идти- к хирургу? Что, резать будут?

Ответ врача:

Обратитесь на консультацию к хирургу, чтобы не пропустить постинъекционный инфильтрат. К невропатологу Вас направляют, наверное, по той причине, что неправильно сделанная инъекция может дать симптоматику нейропатии седалищного нерва. Вряд ли, проблема связана с возможной подделкой мидокалма

img
С уважением: Зинчук Татьяна Владимировна

врач-невропатолог

Не нашли решение проблемы? Задайте свой вопрос сейчас:

Сообщение:

Отправляя заявку, вы подтверждаете согласие с условиями обработки персональных данных

Adblock
detector