Боюсь повышения веса при приеме препарата

Валерия:

Мой диагноз — грыжа межпозвонкового диска, поставили мне его в 2011 году. Сейчас опять начались боли, доктор выписал мне -дексаметазон 5 ампул по 4 мг 1 раз в день, я прочитала очень большое количество отзывов и большинство из них пишут про существенное увеличение веса. В 2011 году после лечения я очень набрала вес и очень боюсь повторения подобной истории. Помогите пожалуйста — подскажите, можно ли помочь спине, удалить боль и начать жить без вреда для фигуры? И как это сделать?

Ответ врача:

Курс лечения дексаметазоном, который состоит из 5 ампул, не даст повышения веса, Вы получите от его применения только противоотечный и противовосполительный эффект. Увеличение веса могло произойти в результате уменьшения двигательной активности на фоне боли, увеличенного употребления » вкусненького», чтобы поднять настроение. Если Вы питались как обычно, физическая активность не менялась, но начали без причины полнеть, то стоит обратить внимание на состояние щитовидной железы, иногда это бывает первым признаком гипотиреоза. А традиционное медикаментозное лечение осложненного остеохондроза, которое включает в себя применение дексаметазона, не вызывает колебаний веса.

Не нашли решение проблемы? Задайте свой вопрос сейчас:

Сообщение:

Отправляя заявку, вы подтверждаете согласие с условиями обработки персональных данных