Как быть при появлении побочного действия препарата?

Анна:

Посоветуйте, как мне быть. Мне 57 лет. В прошлом году мне пришлось поднять очень  большую тяжесть. После этого начались боли в позвоночнике между лопаток. Боли периодические, очень сильные, но не длительные — 5-10 минут, сопровождаются онемением рук и ног. В данное время принимаю четвертый месяц диафлекс. Болей нет, но замучил понос. У меня всегда  желудок был очень чувствителен. Сейчас мучаюсь с геморроидальными узлами. Попыталась перейти на терафлекс, появились боли в спине более сильные. Что мне делать?

Ответ врача:

Вам необходимо отменить Диафлекс. Терафлекс не является заменой данного препарата, но и положительный эффект от его применения очень сомнителен. Продолжительные боли в грудном отделе позвоночника всегда требуют дообследования. Необходимо сделать МРТ грудного отдела позвоночника для уточнения диагноза. Если в результате обследования будет выявлен остеохондроз грудного отдела позвоночника, осложненного протрузией межпозвонкового диска или узостью спинномозгового канала, выпрямление физиологического грудного кифоза, то необходимо не принимать хондропротекторы, а делать массаж грудного отдела позвоночника, по возможности, мануальную терапию, амплипульс по обезболивающей методике, аппликатор Ляпко или Кузнецова, из нестероидных противовоспалительных препаратов найз или нимид 100 мг по 1 табл 1-2 раза в день после еды около 7-10 дней параллельно с массажем.

img
С уважением: Зинчук Татьяна Владимировна

врач-невропатолог

Не нашли решение проблемы? Задайте свой вопрос сейчас:

Сообщение:

Отправляя заявку, вы подтверждаете согласие с условиями обработки персональных данных