Как правильно подобрать лечение?

Мирослава:

Мне 35 лет. 8 недель назад я обратилась с дискомфортом в спине к мануальщику. После 3-его массажа у меня через 2 часа после окончания сеанса поднялось артер. давление, которое восстанавливали врачи скорой помощи. Мне стало легче, но на массаж я больше не пошла. Дискомфорт в спине остался. Через 6 недель после рабочего дня у меня опять резкий скачок давления.. И после этого начался мой кошмар — каждое утро начинается с ужасного состояния — прыжки арт .давления, сопровождаются потемнением в глазах, тахикардией, безпричинной паникой. Принимаю успокоительные уже стабильно.

Кардиограма-норма, щитовидка-норма, надпочечники-норма, гормоны-отличные, мрт головы-изменений в головном мозге не обнаружено, асиметрия боковых желудочков, ликворогипертензивный синдром, вертебро-базилярная недостатность. Доплерография сосудов головы и шеи+тесты — эхо-признаки малого диаметра правой позвоночной артерии с гемодинамичными изменениями при функциональных пробах….

Заключение ренген. обслед шейного и грудного отделов в 2х проекциях — прямой и боковой -остеохондроз шейного и грудного отделов, дегенеративно-дистрофические изменения межпозвоночных дисков. th10-11 — грыжа Шморля. деформирующий спондилез. Нестабильность.

Рентген шейного отдела c-1 через открытый рот — супенчастая нестабильность. Пожалуйста подскажите, что делать? Врачи смотрят, выписывают успокоительные и говорят, чтобы я лечила давление. У меня после сна немеет правая рука. Я бы хотела узнать лечение этой проблемы.

Ответ врача:

Онемение руки после сна может давать остеохондроз шейного отдела позвоночника, особенно осложненный протрузиями межпозвонковых дисков или нестабильностью. Для уточнения причины онемения нужно обратиться к невропатологу для осмотра, врач сможет отличить поблему центрального или периферического происхождения. В шейном отделе позвоночника проходят вертебральные артерии и шейный симпатический ствол, возможно манипуляция на позвоночнике или нестабильность, вызвали его раздражение, потому появилось повышение артериального давления, а, может быть, это связано с тревожными нарушениями ( тогда хорошо помогают афобазол, гидазепам, атаракс, т.е. противотревожные препараты). Попробуйте найти грамотного мануального терапевта, который сможет Вам помочь.

Не нашли решение проблемы? Задайте свой вопрос сейчас:

Сообщение:

Отправляя заявку, вы подтверждаете согласие с условиями обработки персональных данных