Лечение грыжи Карипазимом — что делать при аллергической реакции?

Юлия:

У меня грыжа межпозвонкового диска в поясничном отделе. Для лечения был назначен Карипазим. Первый курс из 30 процедур закончился на 24, т.к. страшное раздражение и болевые ощущения не дали его закончить. По прошествии нескольких месяцев пришло время второго курса, но уже на 2-ой процедуре страшное раздражение. Кожа красная и воспаленная. Ночами не дают спать ощущения острого зуда и жжения. Попытка провести следующую процедуру приводит к острым болям и страшному жжению.
Это аллергическая реакция на Карипазим? Как быть? Можно ли продолжать лечение и на каких условиях?

Ответ врача:

Вероятнее всего вы правы, это похоже на аллергическую реакцию. Следует прекратить заниматься этой ерундой, карипазин не является лекарством и не может убрать грыжу. Врач,  который назначает такие псевдо лекарства, или идиот, или аферист.

Не нашли решение проблемы? Задайте свой вопрос сейчас:

Сообщение:

Отправляя заявку, вы подтверждаете согласие с условиями обработки персональных данных