Может ли остеохондроз быть причиной проблем с дыханием?

Надежда:

Уже более 3 х недель мне не хватает воздуха, я не могу глубоко вздохнуть, зевнуть. Мне порой кажется, что я задыхаюсь. Медики скорой помощи не могут определить причину — кардиограмма хорошая, лёгкие чистые, а мне так плохо, что кажется глаза на лоб лезут. Была у терапевта, посчитали, что на нервной почве, начала пить грандаксин — 3 дня было лучше, но всё повторилось сначала, не смотря на то, что я продолжаю принимать всё по назначению. Остеохондроз есть, профессия парикмахер, стаж очень большой. Возможно ли, что от остеохондроза я задыхаюсь или нет?

Ответ врача:

Ощущение неполного вдоха, при отсутствии сердечной и легочной патологии, может быть при остеохондрозе грудного отдела позвоночника со спондилоартрозом и на фоне тревожного синдрома. Поэтому для уточнения диагноза можно сделать МРТ грудного отдела позвоночника или сначала проконсультироваться у невропатолога. Если проблема в тревожном синдроме, то я бы поменяла бензодиазепиновый грандаксин на спитамин или буспирон! Если проблема в мышечно-тоническом синдроме на фоне патологии позвоночника, то показан массаж, мануальная терапия, сирдалуд 2 мг по 1 таблетке 1-2-3 раза в день после еды около 10 дней.

Не нашли решение проблемы? Задайте свой вопрос сейчас:

Сообщение:

Отправляя заявку, вы подтверждаете согласие с условиями обработки персональных данных

Adblock
detector