2 аспекта ухода повышают удовлетворенность пациентов спинальной хирургией

Исследователи из Кливлендской клиники изучили удовлетворенность пациентов после операции на поясничном отделе позвоночника.

В исследование были включены 453 пациента. Ученые определили удовлетворенность пациентов уходом за ним с помощью шкалы Overall Hospital Rating (OHR) от 1 до 10 баллов.

Результаты исследования показали, что 80,1% пациентов максимально оценили уход по OHR.

Исследователи обнаружили, что ухудшение общего состояния здоровья отрицательно влияло на показатели удовлетворенности пациентов уходом за ними по OHR. Они определили два аспекта ухода, которые были связаны с самыми высоки оценками OHR:

  •   персонал всегда делал все возможное, чтобы помочь с уменьшением боли;
  •   медсестры всегда были почтительными.