Дети из бедных семей меньше читают и занимаются спортом

В новом исследовании говорится, что по мере взросления дети из бедных семей, как правило, читают и тренируются меньше, чем их более богатые сверстники.

«То, как дети проводят свое время, имеет важные последствия для их эмоционального, социального и когнитивного развития, а, следовательно, и для их будущего. Такие занятия, как спорт и физические упражнения, способствуют росту посредством развития внимания, саморегуляции и самооценки, а также способствуют здоровому поведению», говорит ведущий автор исследования Slawa Rokicki из Университета Рутгерса в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси.

Ученые изучили данные 20000 9-летних детей в Ирландии, которые приняли участие в опросе «Growing Up». Те же дети были обследованы снова в возрасте 13 лет.

Когда авторы исследования посмотрели на семьи детей, они увидели значительные различия во внешкольных мероприятиях в зависимости от социально-экономической ситуации.

Девятилетние девочки из зажиточных семей читают на 7 минут дольше каждый день, чем девочки из бедных семей. В 13 лет богатые девочки тратят на 17 минут в день больше на занятия спортом или физическими упражнениями, чем бедные девочки.

Исследователи отметили, что различия для мальчиков были одинаковыми, но в 13 лет более богатые дети тратят больше времени на выполнение домашних заданий.

«По сравнению с 9-летними, 13-летние дети менее склонны заниматься спортом и чтением. Напротив, 13-летние дети чаще занимаются выполнением домашних заданий, и тратят больше времени на средства массовой информации, такие как телевидение, музыка, видеоигры, социальные сети и семейные мероприятия», сообщил Rokicki.

Исследователи обнаружили, что помимо возраста и дохода, уровень образования матери также играл роль в том, как дети проводят свое время.

Исследование было опубликовано в журнале «Review of Income and Wealth».

Adblock
detector