Крошечная молекула, сжигающая жир, может помочь в борьбе с ожирением

ozhir-3Ученые из французской биотехнологической компании ABIVAX обнаружили, что крошечная молекула может помочь компенсировать употребление пищи с высоким содержанием жира, способствуя потере веса.

Результаты испытаний нового соединения на мышах с ожирением показали, что оно ускорило метаболизм у животных и привело к уменьшению лишнего веса.

«Диетотерапия и физические упражнения не всегда эффективны для лечения ожирения, что подчеркивает необходимость разработки эффективного препарата для лечения нарушений обмена веществ», сказал ведущий автор исследования Julien Santo.

Исследователи отметили, что молекула работает путем подбора собственных генов организма, которые помогают противодействовать воздействию пищи с высоким содержанием жиров.

Они обнаружили, что новое соединение способствовало экспрессии гена белка, который сжигает калории и предотвращает накопление жира, у мышей с ожирением. Однако оно не оказывало никакого влияния на мышей с нормальным весом.

«Это соединение ускоряет метаболизм у животных, страдающих ожирением, и их тела начинают функционировать на более высоком энергетическом уровне, сжигая гораздо больше жира, чем обычно. Это открытие может помочь разработать препарат для лечения ожирения», заключили исследователи.