Найден новый метод лечения предраковых заболеваний костного мозга

rak-3Американские исследователи предложили возможное лечение предраковых заболеваний костного мозга. Они обнаружили новый механизм, который может улучшить функции клеток крови, контролируя несколько молекулярных мишеней, связанных с раком крови.

Ученые выяснили, что избыточная экспрессия белка под названием TRAF6 в клетках крови приводит к развитию миелодисплазийного синдрома (МДС) — группы предраковых нарушений, при которых костный мозг не производит достаточное количество здоровых клеток крови.

По мнению авторов, TRAF6 обычно функционирует как иммунный датчик патогенов, а МДС может привести к развитию острой миелоидной лейкемии (ОМЛ) — быстро распространяющегося рака крови, который может быть смертельным для пациента, если его лечить.

«Мы обнаружили, что избыточная экспрессия TRAF6 в кроветворных стволовых клетках у мышей привела к образованию ослабленных клеток крови и развитию недостаточности костного мозга. На основании нашей работы можно разработать ряд терапевтических подходов, направленных на подавление экспрессии TRAF6 и других родственных ему белков, ответственных за развитие МДС», говорит ведущий автор исследования Daniel Starczynowski из Детской больницы Цинциннати.

Исследование было опубликовано в журнале «Nature Immunology».