Обед связан с улучшением навыков чтения и математики у детей

Исследователи обнаружили, что у детей младшего школьного возраста, которые питались в полдень в течение продолжительного периода времени, были значительно лучшие успехи в обучении. Они предположили, что существует тесная связь между питанием и образованием.

Профессоры Rajshri Jayaraman из Европейской школы менеджмента и технологий в Германии и Tanika Chakraborty из Индийского технологического института в Индии изучили влияние индийской программы полуденного приема пищи — крупнейшей в мире бесплатной школьной программы — кормящей более 120 миллионов детей каждый день.

Исследование показало, что у детей, которые до пяти лет получали полуденное питание, результаты тестов для оценки чтения были на 18% выше, чем у учащихся, которые получали школьные обеды менее года. Кроме того, они показали улучшение показателей по математике на 9%.

«Эффект питания, по-видимому, является кумулятивным, наблюдаемым с течением времени. Предыдущие исследования не смогли отразить важное влияние питания на учебу. Наше исследование показало, что реальная польза от школьных обедов наблюдалась у детей, питающихся в полуденное время в течение от 2 до 5 лет», сказал Jayaraman.

Исследование было опубликовано в журнале «Journal of Development Economics».

Adblock
detector