Расхождения в выборе брендов могут ухудшить отношения

Вам нравится кока-кола, а вашему партнеру пепси? Остерегайтесь, новое исследование показало, что разногласие в выборе бренда может повлиять на ваше счастье в отношениях больше, чем общие интересы или черты личности.

«Люди считают, что совместимость в отношениях связана с похожим опытом, религией или образованием. Но мы обнаружили, что эти вещи влияют на ощущение счастья в жизни почти так же, как и совместимость в выборе брендов», сказал Gavan Fitzsimons, профессор Университета Дьюка в Северной Каролине.

В ходе исследования ученые изучили предпочтения пар в выборе бренда содовой, кофе, шоколада, пива и автомобиля, а также сопоставили их с данными об ощущении счастья в этих парах.

Полученные результаты показали, что партнеры, которые имеют низкую власть в своих отношениях и не могут повлиять на поведение своего партнера, как правило, сталкиваются с предпочтительными брендами своего партнера, что приводит к их несчастью.

«Если вы ниже по статусу в отношениях и предпочитаете другие бренды, чем ваш партнер, то вы, вероятно, снова и снова будете зависеть от любимых брендов вашего партнера», объяснила Danielle Brick из Университета Нью-Гэмпшира.