Ученые определили белок, снижающий риск рака, связанный с вирусом герпеса

Группа исследователей определила белок, который может предотвратить рак, ограничивая репликацию вируса герпеса.

Исследователи из Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе исследовали человеческий вирус герпеса 8, также известный как вирус герпеса, связанный с саркомой Капоши.

Саркома Капоши — это рак, который вызывает поражение мягких тканей, включая кожу, ротовую полость, лимфатические узлы и внутренние органы.

«Понимание того, как вирус герпеса переходит из состояния покоя в рак, является важным из-за проблем со здоровьем, которые вызывает вирус герпеса во всем мире», заявил автор исследования Shou-Jiang Gao.

Большинство вирусов герпеса остаются бездействующими до тех пор, пока иммунная система человека не ослабнет из-за таких факторов, как возраст или заболевание, такое как вирус иммунодефицита человека или ВИЧ. Когда иммунная система не может контролировать болезни, некоторые из этих вирусов герпеса могут вызывать рак.

Авторы заявили, что полученные результаты потенциально могут помочь разработать новые терапевтические подходы к лечению раковых заболеваний, вызванных вирусными инфекциями.

Ученые посмотрели на РНК-носители, которые несут генетические сообщения от ДНК, чтобы помочь сделать белки — длинные цепи аминокислот, образующие структурные компоненты тканей тела, таких как мышцы и волосы. В частности, они изучили модификации N6-метиладенозина (m6A).

Исследователи обнаружили, что белок под названием YTHDF2 может помочь регулировать вирус герпеса 8 путем обнаружения модификации m6A на вирусной РНК. Этот белок является ключевым переключателем, который регулирует репликацию вируса герпеса 8.

Исследование было опубликовано в журнале «Nature Microbiology».