Учителя могут помочь увеличить физическую активность у детей

Новое исследование показало, что вовлечение учителей в качестве участников школьного перерыва, например, ведущими игр, может повысить физическую активность у детей.

Результаты исследования, опубликованного в журнале «Preventive Medicine Reports», показали, что ученики чаще проявляют активность и участвуют в играх в течение более длительного перерыва.

«В то время как школьная перемена часто воспринимается как перерыв в обучении для учеников и учителей, она также может быть возможностью для учителей и учеников взаимодействовать в более неформальных условиях. Это позволит учителям моделировать здоровое поведение и соответствующие социальные навыки у школьников», сказал ведущий автор William Massey, доцент Университета штата Орегон в США.

В ходе исследования ученые оснастили 146 детей в 4-6 классах из 7 школ приспособлениями для слежения за их физической активностью в течение школьного дня, включая перерыв. Они рассмотрели несколько переменных, которые влияют как на участие ребенка в играх во время перемены, так и на количество физической активности.

Исследователи также отметили активность во время перемены у 8340 учащихся в 9 школах и проанализировали качество перерыва и участие учащихся в различных мероприятиях. Они обнаружили, что в среднем перемена длилась около 23 минут, а учащиеся совершали чуть меньше 42 шагов в минуту во время перерыва. Исследователи также выяснили, что мальчики делали на 10 шагов больше в минуту, чем девочки во время каждой перемены.

В целом, учащиеся во время перерыва совершали 27% от всего количества шагов за день. Исследователи также обнаружили, что мальчики более активны во время перемены, чем девочки.

«Это исследование подчеркивает важность высокого качества отдыха для детей, в том числе для взрослых, во время школьной перемены», отметил Massey.