Упражнения помогают запоминать информацию

Новое исследование показало, что выполнение упражнений сразу после изучения чего-то нового может помочь девочкам запомнить информацию, которую они изучают в школе.

В четырех экспериментах приняли участие 265 человек, которые либо выполняли аэробные упражнения с низкой степенью нагрузки в течение 5 минут после обучения, либо просто изучали новую информацию, но без упражнений.

Несмотря на то, что эффект от упражнений варьировался в разных экспериментах, исследователи из Университета Нового Южного Уэльса в Австралии обнаружили, что девочки, которые выполняли упражнения после обучения, запоминали материал лучше, чем те, кто не выполнял упражнения. Удивительно, но такой эффект не возникал у мальчиков.

Результаты, опубликованные в журнале «Cognitive Research: Principles and Implications», доказывают, что выполнение упражнений после изучения нового материала может привести к заметным улучшениям памяти.