Реакция на препарат — нужно ли продолжать делать уколы?

Юлия:

Поставили такой диагноз — ВСД с внутре-черепной гипертензией, астено-невротический синдром. Не просто так, а неплохой невропатолог. Я читала дополнительную литературу, по симптомам почти всё присутствует. Прописали фенибут, невролек,спитомин,дормиплант.
Начала с уколов и фенибута.
Уколы  наутро уже «попустило», но весь вечер накануне тянуло на одной ноге  под коленкой и на другой в икроножной части. Также остеохондроз есть, долго на корточках не могу сидеть, на месте стоять тоже, по ступенькам, также даже несколько секунд держать руку вверх ощущение затекания… Рост 162, вес сейчас 48 максимум. В институте Ситенко (Харьков, Украина) сказали, что слабая мышечная масса (типа того), поэтому простыми словами позвоночнику тяжело держать спину и надо поправиться и заняться укреплением мышц и позвоночника. Но я так и не занялась собой.
Сейчас вопрос в другом. От фенибута на второй день онемел затылок и очень сильно вспотели, принимать ли дальше Фенибут и что делать с реакцией на уколы или это в общем нормально? Из-за моего диагноза очень просто могу себя также «накрутить»

Ответ врача:

Такая побочная реакция чаще встречается на спитомин в первые 7-10 дней приёма, чем на фенибут. В любом случае данные жалобы не являются причиной отмены фенибута, спитомина и дормипланта, рекомендуется медленно повышать дозу. Невролек можно на пару дней отменить, витамины группы В не являются основным лечением.

img
С уважением: Зинчук Татьяна Владимировна

врач-невропатолог

Не нашли решение проблемы? Задайте свой вопрос сейчас:

Сообщение:

Отправляя заявку, вы подтверждаете согласие с условиями обработки персональных данных